Гаснет экран при прослушивании голосовых WhatsApp

Гаснет экран при прослушивании голосовых WhatsApp

WhatsApp завоевал популярность благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, надежности и качественному общению: это три фактора, которые позволили мессенджеру занять топовые позиции и стать самым используемым с точки зрения охвата подписчиков в мире. Однако в мази не обошлось и без ложки дегтя: время от времени возникают небольшие технические проблемы, которые нельзя решить сразу. Один из них напрямую связан с голосовыми сообщениями.

Причины и способы решения

В последнее время поступает все больше жалоб на то, что на большинстве смартфонов и планшетов, независимо от марки и модели, экран гаснет при прослушивании голосовых сообщений WhatsApp, в некоторых случаях пропадает звук. После тщательного анализа ситуации можно выделить следующие способы решения проблемы:

 

Потому что экран не загорается при прослушивании сообщений в WhatsApp

 

Нет разрешений

К сожалению, не все люди являются продвинутыми пользователями современных гаджетов. Часто пользователи производят установку программного обеспечения, не вникая в нюансы, тем самым блокируя доступ приложений к оборудованию устройства. Чтобы предоставить WhatsApp необходимые разрешения, вы должны постоянно выполнять следующие операции:

  1. Перейдите в «Настройки» (в зависимости от марки вашего телефона его можно найти прямо на главном экране вместе с основными приложениями или вызвать смахивание).
  2. Зайдите в «Приложения».
  3. Найдите клиент WhatsApp в раскрывающемся списке и перейдите на вкладку «Разрешения».
  4. Проверьте, какие разрешения отсутствуют у приложения для полноценной работы (нужно разрешить доступ к микрофону, камере, контактам и т.д.).

В зависимости от марки телефона (Xiaomi, Samsung, OnePlus) процедура может немного отличаться, но суть одна. Также в некоторых случаях микрофон может быть занят сторонним приложением с соответствующим разрешением. Иногда проблему может решить блокировка доступа к микрофону из других приложений.

 

Потому что экран не загорается при прослушивании сообщений в WhatsApp

 

Датчик движения

В некоторых случаях проблема с экраном при работе с WhatsApp и получении голосовых сообщений связана с заблокированным датчиком движения. Причина может быть связана со следующими факторами:

  • Пользователь поднес смартфон к уху, чтобы прослушать голосовое сообщение.
  • Пользователь случайно прикрыл верхнюю часть телефона рукой или отдельным пальцем.
  • Пользователь положил телефон на стол или аналогичную плоскую поверхность во время получения сообщения.

Решение проблемы: попробуйте прослушать голосовое сообщение через громкую связь без лишних прикосновений к устройству.

Громкость

Одна из самых распространенных проблем: пользователи часто переводят свое мобильное устройство в беззвучный режим и с радостью забывают об этом. В результате возникает ошибка при прослушивании голосового сообщения.

Возможное решение проблемы:

  1. Попробуйте отключить беззвучный режим в раскрывающемся списке (вызываемом смахиванием вниз) или в настройках устройства.
  2. Отключите кнопку «Без звука».
  3. Воспроизведите любой музыкальный файл на своем устройстве и управляйте звуком с помощью качельки громкости.
  4. Если вверху экрана появился звуковой индикатор, значит, все в порядке.
  5. Голоса теперь должны воспроизводиться нормально.

 

Потому что экран не загорается при прослушивании сообщений в WhatsApp

 

Если звук не восстанавливается, проблема в динамиках, которые необходимо тщательно очистить сухой щеткой. В некоторых случаях невозможность воспроизведения аудиофайла возникает из-за нехватки места на устройстве.

Подключение гарнитуры

Последняя очевидная проблема с аудиопроизводством в WhatsApp — параллельное подключение сторонних устройств. Например, наушники или переносная аудиосистема (динамик bluetooth). В этом случае необходимо отключить стороннее оборудование и перепроверить качество интернет-соединения.

Часто проблемы со звуком, связанные с конфликтом, возникают из-за технической неисправности устройства. В этом случае вам необходимо перезагрузить телефон и снова попробовать воспроизвести аудиофайл через мессенджер. Иногда, в некоторых случаях, проблема может быть со стороны клиента WhatsApp, чей кеш необходимо очистить или даже переустановить приложение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: