В работе Watsap, как и в любом другом приложении, могут возникать ошибки и сбои. Одним из преимуществ мессенджера является то, что практически все проблемы легко обнаруживаются и решаются. Читайте дальше, чтобы узнать о причинах ошибок подключения к Интернету WhatsApp и простых шагах по устранению неполадок.
Не получается подключиться к WhatsApp
Основное требование для использования функций приложения — качественное интернет-соединение на устройстве. Если у пользователя не получается подключиться к WhatsApp, это может быть связано с полным отсутствием интернета, некорректной работой приложения, настройками и неисправностями самого устройства.
Основные причины и устранение неполадок
Есть несколько причин, по которым пользователь не может подключиться к WhatsApp:
- Отсутствие интернета. Проверьте, доступен ли доступ в Интернет через мобильный Интернет или Wi-Fi.
- Перепроверьте, есть ли сигнал на устройстве, активирован ли режим «Самолет». Для этого зайдите в «Настройки» смартфона. Найдите раздел «Сеть и Интернет», затем отключите «Режим полета“.
- Использование устаревшей версии мессенджера или операционной системы Android. Обновите WhatsApp до последней версии. Для правильной работы WhatsApp разработчики рекомендуют регулярно обновлять мессенджер. Чтобы обновить приложение, зайдите в Play Market, в строке поиска напишите whatsapp. Нажмите кнопку «Обновить». На iPhone процедура такая же: зайдите в AppStore, найдите приложение и выберите «Обновить». Установите последнюю версию операционной системы устройства.
Не работает через мобильный интернет
Распространенная причина, по которой WhatsApp отказывается загружать, — это отсутствие соединения. Если уровень сигнала хороший, проверьте подключение к Интернету. В поисковике браузера задайте любой запрос. Если вы открываете страницу в Интернете, поищите проблему в другом месте. При использовании мобильных данных ошибка подключения может возникнуть из-за:
- Слабый сигнал. В основном медленная загрузка приложения носит временный характер. Попробуйте переехать в другое место, чтобы усилить сигнал.
- Полное отсутствие интернета. В этом случае происходит сбой при запуске страницы приложения. Если проблемы с подключением не исчезнут через 10-15 минут, обратитесь к своему оператору мобильной связи, чтобы узнать причины проблем с сетью. Перед тем как это сделать, вам следует проверить свой мобильный аккаунт. На вашем счете может не хватать средств для использования мобильного Интернета.
- Блокировка приложения оператором мобильной связи. Когда другие сайты и приложения открываются плавно, обратитесь к оператору сети, чтобы настроить точку доступа для приложения.
Не работает через Wi-Fi
Если пользователь не может подключиться к мессенджеру при использовании интернета через Wi-Fi, решить проблему помогут следующие действия:
- Перезагрузите роутер и смартфон.
- Отключите и включите Wi-Fi. Зайдите в «Настройки» вашего Android-устройства, затем в разделе «Сети и Интернет» нажмите «Wi-Fi». Установите флажок, чтобы включить эту опцию. Снимите флажок, чтобы отключить.
- Попробуйте подключиться к другой точке доступа Wi-Fi.
- Убедитесь, что Wi-Fi остается включенным в спящем режиме. Для этого зайдите в «Настройки», затем в «Wi-Fi». В разделе «Дополнительно» выберите «Wi-Fi в спящем режиме». Должна быть выбрана опция «Не отключать“.
- Включите фоновый режим. Введите запись «Power Manager», нажмите «Background check“.
- Обратитесь к своему интернет-провайдеру, он может заблокировать некоторые службы обмена мгновенными сообщениями, включая WhatsApp.
При использовании общедоступной точки доступа решить проблему с подключением не удастся. Единственный вариант — перейти на мобильный интернет.
Не присылает уведомления в фоновом режиме
Пользователи часто сталкиваются с такой проблемой, когда уведомления WhatsApp не приходят в фоновом режиме. Есть два способа решить проблему. Первый способ предполагает использование дополнительной программы — Push Notifications Fixer. Вы можете бесплатно установить утилиту из Play Market для Android или из AppStore для iOS. Перед скачиванием вам потребуется активировать root права. Запустите программу, затем перейдите в раздел «Mobile Heartbeat Interval» и установите необходимый интервал. Второй способ — активировать фоновый режим в настройках программы.
Для этого перейдите во вкладку «Передача данных», затем «Меню». Третий способ — выйти из всех учетных записей Hangouts, прокрутить страницу вниз и выбрать «Выйти». Затем снова войдите в Hangouts. Четвертый способ — очистить кеш или сбросить устройство до заводских настроек. Чтобы очистить кеш, в «Настройках» Android-устройства найдите раздел «Приложения». Из списка программ выберите WhatsApp, затем «Очистить кеш“.
Пятый способ — переустановить приложение WhatsApp. Для этого вам понадобятся:
- Зайдите в настройки вашего устройства, затем перейдите в «Приложения“.
- Найдите мессенджер в списке.
- Нажмите WhatsApp, затем выберите опцию «Удалить“.
- Скачайте и установите новую программу из Play Market.
Сообщения доходят с задержкой
Если сообщения в мессенджере приходят с опозданием, пользователь должен:
- Проверьте ваше интернет-соединение.
- Отключите режим «Не беспокоить» в WhatsApp“.
- Удалите программу Task Killer, если она ранее была установлена на вашем смартфоне.
- Отключить режим экономии заряда батареи.
- Перезагрузите устройство и программу.
В большинстве случаев простая перезагрузка мобильного телефона решит проблему с подключением. Чтобы безопасно перезагрузить устройство, выполните следующие действия:
- Найдите и удерживайте кнопку питания на боковой стороне смартфона в течение трех секунд.
- На экране устройства откроется окно со следующими опциями: «Завершение работы», «Перезагрузка» и «Аварийный режим“.
- Выберите, чтобы перезапустить систему.