Не подключается Ватсап

Не подключается Ватсап

В работе Watsap, как и в любом другом приложении, могут возникать ошибки и сбои. Одним из преимуществ мессенджера является то, что практически все проблемы легко обнаруживаются и решаются. Читайте дальше, чтобы узнать о причинах ошибок подключения к Интернету WhatsApp и простых шагах по устранению неполадок.

 

Иллюстрация по теме Что делать, если Ватсап не подключается на iPhone или Android

 

Не получается подключиться к WhatsApp

Основное требование для использования функций приложения — качественное интернет-соединение на устройстве. Если у пользователя не получается подключиться к WhatsApp, это может быть связано с полным отсутствием интернета, некорректной работой приложения, настройками и неисправностями самого устройства.

Основные причины и устранение неполадок

Есть несколько причин, по которым пользователь не может подключиться к WhatsApp:

  1. Отсутствие интернета. Проверьте, доступен ли доступ в Интернет через мобильный Интернет или Wi-Fi.
  2. Перепроверьте, есть ли сигнал на устройстве, активирован ли режим «Самолет». Для этого зайдите в «Настройки» смартфона. Найдите раздел «Сеть и Интернет», затем отключите «Режим полета“.
  3. Использование устаревшей версии мессенджера или операционной системы Android. Обновите WhatsApp до последней версии. Для правильной работы WhatsApp разработчики рекомендуют регулярно обновлять мессенджер. Чтобы обновить приложение, зайдите в Play Market, в строке поиска напишите whatsapp. Нажмите кнопку «Обновить». На iPhone процедура такая же: зайдите в AppStore, найдите приложение и выберите «Обновить». Установите последнюю версию операционной системы устройства.

 

 

Иллюстрация по теме Что делать, если Ватсап не подключается на iPhone или Android

 

 

Не работает через мобильный интернет

Распространенная причина, по которой WhatsApp отказывается загружать, — это отсутствие соединения. Если уровень сигнала хороший, проверьте подключение к Интернету. В поисковике браузера задайте любой запрос. Если вы открываете страницу в Интернете, поищите проблему в другом месте. При использовании мобильных данных ошибка подключения может возникнуть из-за:

  1. Слабый сигнал. В основном медленная загрузка приложения носит временный характер. Попробуйте переехать в другое место, чтобы усилить сигнал.
  2. Полное отсутствие интернета. В этом случае происходит сбой при запуске страницы приложения. Если проблемы с подключением не исчезнут через 10-15 минут, обратитесь к своему оператору мобильной связи, чтобы узнать причины проблем с сетью. Перед тем как это сделать, вам следует проверить свой мобильный аккаунт. На вашем счете может не хватать средств для использования мобильного Интернета.
  3. Блокировка приложения оператором мобильной связи. Когда другие сайты и приложения открываются плавно, обратитесь к оператору сети, чтобы настроить точку доступа для приложения.

 

 

Иллюстрация по теме Что делать, если Ватсап не подключается на iPhone или Android

 

 

Не работает через Wi-Fi

Если пользователь не может подключиться к мессенджеру при использовании интернета через Wi-Fi, решить проблему помогут следующие действия:

  1. Перезагрузите роутер и смартфон.
  2. Отключите и включите Wi-Fi. Зайдите в «Настройки» вашего Android-устройства, затем в разделе «Сети и Интернет» нажмите «Wi-Fi». Установите флажок, чтобы включить эту опцию. Снимите флажок, чтобы отключить.
  3. Попробуйте подключиться к другой точке доступа Wi-Fi.
  4. Убедитесь, что Wi-Fi остается включенным в спящем режиме. Для этого зайдите в «Настройки», затем в «Wi-Fi». В разделе «Дополнительно» выберите «Wi-Fi в спящем режиме». Должна быть выбрана опция «Не отключать“.
  5. Включите фоновый режим. Введите запись «Power Manager», нажмите «Background check“.
  6. Обратитесь к своему интернет-провайдеру, он может заблокировать некоторые службы обмена мгновенными сообщениями, включая WhatsApp.

 

Иллюстрация по теме Что делать, если Ватсап не подключается на iPhone или Android

 

При использовании общедоступной точки доступа решить проблему с подключением не удастся. Единственный вариант — перейти на мобильный интернет.

Не присылает уведомления в фоновом режиме

Пользователи часто сталкиваются с такой проблемой, когда уведомления WhatsApp не приходят в фоновом режиме. Есть два способа решить проблему. Первый способ предполагает использование дополнительной программы — Push Notifications Fixer. Вы можете бесплатно установить утилиту из Play Market для Android или из AppStore для iOS. Перед скачиванием вам потребуется активировать root права. Запустите программу, затем перейдите в раздел «Mobile Heartbeat Interval» и установите необходимый интервал. Второй способ — активировать фоновый режим в настройках программы.

Для этого перейдите во вкладку «Передача данных», затем «Меню». Третий способ — выйти из всех учетных записей Hangouts, прокрутить страницу вниз и выбрать «Выйти». Затем снова войдите в Hangouts. Четвертый способ — очистить кеш или сбросить устройство до заводских настроек. Чтобы очистить кеш, в «Настройках» Android-устройства найдите раздел «Приложения». Из списка программ выберите WhatsApp, затем «Очистить кеш“.

 

Иллюстрация по теме Что делать, если Ватсап не подключается на iPhone или Android

 

Пятый способ — переустановить приложение WhatsApp. Для этого вам понадобятся:

  • Зайдите в настройки вашего устройства, затем перейдите в «Приложения“.
  • Найдите мессенджер в списке.
  • Нажмите WhatsApp, затем выберите опцию «Удалить“.
  • Скачайте и установите новую программу из Play Market.

Сообщения доходят с задержкой

Если сообщения в мессенджере приходят с опозданием, пользователь должен:

  1. Проверьте ваше интернет-соединение.
  2. Отключите режим «Не беспокоить» в WhatsApp“.
  3. Удалите программу Task Killer, если она ранее была установлена ​​на вашем смартфоне.
  4. Отключить режим экономии заряда батареи.
  5. Перезагрузите устройство и программу.

В большинстве случаев простая перезагрузка мобильного телефона решит проблему с подключением. Чтобы безопасно перезагрузить устройство, выполните следующие действия:

  • Найдите и удерживайте кнопку питания на боковой стороне смартфона в течение трех секунд.
  • На экране устройства откроется окно со следующими опциями: «Завершение работы», «Перезагрузка» и «Аварийный режим“.
  • Выберите, чтобы перезапустить систему.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: